loader

Неформальный лидер – это член коллектива, который, не обладая официальной властью (например, статусом или должностью), имеет сильное влияние на коллектив.

Клиенториентированность — это способность компании создавать дополнительный поток заказов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов. Но не только. Клиенториентированность – это и способность понимать и удовлетворять потребности клиентов внутренних, т. е. сотрудников и структурных подразделений. Лояльность клиентов внешних невозможна без лояльности клиентов внутренних. Почему мы рассматриваем отношения с сотрудниками как клиентские? […]

В чем, на ваш взгляд, актуальность данной программы, ведь аудитория курса – руководители разных уровней, которые много с чем уже успели столкнуться в своей профессиональной деятельности? Какой уникальный опыт они смогут приобрести (какие навыки развить)? Изменения – неотъемлемая часть нашей современной жизни, весь мир стал очень изменчив, часто для описания особенностей внешнего окружения используют слово […]

Стремительное развитие науки и технологий требует от человека такого же стремительного развития и способности адаптироваться к новым условиям.

Мотивация персонала. Чего можно и чего нельзя достичь с ее помощью? Как и сколько платить за результат?

В современном гостиничном бизнесе управлению человеческими ресурсами уделяется особое внимание. От менеджмента требуется обеспечить соответствие персонала отраслевым и сетевым стандартам, уровню бренда и т.п.